На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 594 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Не будите как дети не войдёте в ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Надо уметь верить.Благодатный иерус...
  • Yvan
    Нужно щёлнуть ссылку на первоисточник.Мэрилин Монро без...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Афтар хули пернул и свалил где фотки.Мэрилин Монро без...

Не откажет никогда. История Zippo

В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. За 87 лет было продано более полумиллиона зажигалок, а Zippo стала таким же узнаваемым американским символом, как мотоциклы Harley-Davidson, гамбургеры и Levi’s.

История компании началась в 1932 году. Согласно легенде, будущий глава Zippo Manufacturing Company Джордж Блейсделл увидел в руках своего друга Дика Дрессера старую австрийскую бензиновую зажигалку и спросил, почему бы ему не купить что-то поприличнее. «Потому что она работает», — ответил Дрессер и, несмотря на сильный ветер, прикурил сигару.

Сначала Джордж Блейсделл попытался продавать в Америке те самые австрийские зажигалки. Но продажи закончились провалом: ему не удалось продать ни одной.

После этого он открыл маленькую фабрику по производству Zippo, на которой работали сначала всего шесть человек.

Первая Zippo хранится в музее компании в Брэдфорде. К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter. Do not touch».

Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2 032 695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера (George Gimera).

Рекламные эмблемы появились на Zippo уже в 1936 году. Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil.

Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года.

Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно.

В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов.

По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу.

Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году.

Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo. Солдаты делали на них гравировки со своими именами, годами службы и названиями боевых подразделений. Сохранилось таких Zippo очень мало.

Зажигалки Zippo не гаснут на ветру со скоростью до 14,2 метра в секунду.

6 октября 2013 года во время Олимпийской эстафеты огонь неожиданно погас, и сотрудник охраны снова зажег его, воспользовавшись Zippo. Практически сразу фотография появилась в фейсбуке Zippo, которая начала продвигать хештег #ZippoSavesOlympics. Такая реклама вызвала в России неоднозначную реакцию, но надо признать, что ее до сих пор вспоминают при каждом удобном случае.

Смотрите также: 25 нецензурных брендов, названия которых у русскоговорящего вызовут минимум улыбку

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх